Dasha (pantyyy08) wrote,
pantyyy08

Пол Европы за 14 дней и 1000 евро. Часть 2

KSFV4hgwzJ4

Начало тут. Постараюсь столь же информативрно, но гораздо короче описать ставшиеся 11 дней отпуска. Так, второй день в Берлине: друзья, будучи недалеко от границы, решили съездить в Польшу за дешевой провизией, а я решила самостоятельно ознакомиться с Берлином. Языковой барьер был уже практически преодолен и бояться было нечего. Выстроила маршрут в гуглмэпсе на Александр плац и собралась..

Введением стоит сказать, что самой большой тратой в Европе был бензин. Самый недорогой был в Чехии и Германии(около 1,3 евро). А самый дорогой: в Голландии и Швейцарии, там стоимость доходила до 1.9. евро. Для русского человека цена бешеная. За аренду авто мы заплатили около 30 000 на 4х. Далее, на чем экономили: мы жили почти везде в палатке и кемпингах. Это очень дешево и здорово:) Еду, купленную ребятами в Польше, мы готовили либо на плите кемпинга, либо на своей походной, работающей на газовых баллончиках (стоит она в супермаркете 500 р., брали из дома)

Возвращаемся в Берлин. Выходя из душа гостиницы наконец-то услышала русскую речь. Радостно закричав, я практически бросилась на шею русскоговорящим. Без неё было реально трудно:) Никогда не знакомлюсь сама с людьми. Но эта встреча оказалась прям судьбоносной какой-то. Новыми товарищами оказались ребята из Латвии, очень интересными, надо сказать, ребятами. Заодно вошла в курс дел этой страны, я о ней вообще ничего не знала. На улице начался дождь и моя пешая прогулка на Александрплац уже не выглядела так привлекательно, отзавтракав в кафешке с новыми товарищами, я как-то совершенно вошла в доверие и села к ним в машину кататься по городу, будучи совершенно не в состоянии ответить даже им на вопрос "как можно сесть в машину к трем незнакомым мужикам в чужой стране, в которой ты второй день". Вообще было в них что-то пугающее и что-то притягательное, я постоянно боялась, что меня увезут куда-нибудь и сдадут на органы, но уйти от них я была не в силах)

Погуляли по городу, сходили в здоровенный зоопарк и тп. Утром меня должны были забрать друзья, впереди был день экскурсий и переезд в Форст. Оставила им номер телефона и отправилась на экскурсии. Расставаться с новыми друзьями мне было не менее обидно, чем понимать, что и из Берлина тоже уезжать придется. Рейхстаги, арки, соборы, это все понятно и стандартно, пару фоток повешу только. На следующем кадре отчетливо видно, как мы хотим уезжать.

T5ZppPP_78c
Ну а это Афанасий воздвигнул русский стяг над рейхстагом:) Кстати, около Рейхстага строго-настрого запрещено зиговать. Немцы очень стыдятся фашизма и нацизма.
Зато прям на против Рейхстага да и абсолютно любых культурных мест в Европе можно валяться на травке, устраивать пикник и все такое прочее. Единственное, загорающих дам в купальниках, как любят делать наши соотечественницы, замечено не было, и слава Богу:)
vVGikDcLMd4

В Берлине мне понравилось очень. Непривычно, что столица, а нет тебе никаких толп, ажиотажа, очередей и прочего. Размеренная жизнь:) Что не понравилось, так это магазины, закрытые после семи и в выходные дни. Пошопиться в воскресенье не удастся.

Ну вот, прощай Гермашка, едем в Прагу! Мы ездили исключительно бесплатными дорогами. Никаких пробок или, естественно, колдобин, замечено не было. В Германии автобаны: нет ограничения по скорости, хоть 400 км в час едь. Все вежливы, уступают дорогу, если ты мчишь. Ну и аварий за все путешествие замечено было всего штуки 2-3.
TGlNGXUT_0M

Прага сразила меня своим великолепием. Жить бы я тут не хотела, но вернуться - однозначно. Прага - город, рекомендованный к посещению всем. С языком тут было попроще. читая чешский можно логически понять, чего хотят, ну и люди советской эпохи русский прекрасно понимают. Много ржали над словами. которые русские, а вроде нет.

Узкие улочки, каменные мостовые и готические здания - это прекрасно.

"Позор, непотребна зверятка!" - одна из самых моих любимых фраз. Купив ездынку, мы поехали на автобусе, выйдя на заставке "накупной центр, где стоянка 3 часа была здорма:)
В Чехии очень красиво, вкусное дешевое пиво, а еще Афанасий там пообломал свои рога:(
QADjOi8RAvc

Ночевали мы в Праге, как и в других городах, в кемпинге. В Европе очень развита система кемпингов, чтоб люди не ставили палатки где-попало, за небольшую денежку можно заночевать на организованных территориях с водой, электричеством и канализацией. Пражский кемпинг был одним из самых милых, однако у нас сломался тогда насос, мы не надули матрас и фактически спали на земле - за ту ночь я месяц расплачивалась дичайшим бронхитом. За ночь в кемпинге на 4х и стоянку для авто заплатили около 600 рублей. Плюс нап по-русски объяснили, как добраться на транспорте до центра и т.п.

Еще в Праге все ОК с доступным вайфаем, а это для меня, естессна, один из важнейших параметров комфорта. Очень жаль, что я была там всего лишь один день. Утром мы поехали в Вену, после Праги ей было нечем нас удивить, однако, тоже очень красиво и мило:) Сквозь город протекает река Дунай. С голубой, прекрасной водой, меня это поразило) Ну а на Библиотеке, где тусуются хохлы, была обнаружена сия прекрасная надпись:

Ну и напоследок, Дунай. Вот такой красивый.

На этом на сегодня все, продолжение будет завтра;)
Продолжение смотреть тут
Tags: берлин, вена, прага, путешествие

• Располагайтесь по-удобнее

Рада приветствовать Вас в своём личном бложике! Меня зовут Даша, я не замужем, мне больше двадцати и меньше тридцати;) Я работаю военным…

• Скорее всего, вы не умрете

Не так страшен грипп, как его осложнения В этом году от гриппа умерло шестеро россиян: в Твери, в Пензе, на Камчатке… Впрочем, это…

• Как там поживает курс рубля?

Я тут на днях ездила открывать финскую визу и только тогда поняла, что уже давно не слежу за курсом рубля, а этот вопрос для меня важен. Неудобно…

• Располагайтесь по-удобнее

• Скорее всего, вы не умрете

• Как там поживает курс рубля?